Обратите внимание:

Авторский тренинг Мастера Али Увайси: «Мужчина и Женщина - алхимия отношений!»

Скачайте календарь на 2012 год от нашего журнала:

00-oblozhka-4.png

aristarhova-5e41b75e.png

fedosoff.png

Что читают горожане?

27 Декабря 2011

глянцевые журналыПривычка читать утренние газеты имеет английские корни. Однако читают, смотрят, слушают средства массовой информации независимо от места жительства.

Чтение журналов и газет – вторая по популярности форма досуга после просмотра телевизора. 61, 1 процента челябинцев являются активными читателями печатных СМИ. В большинстве случаев южноуральцы покупают периодику. Лидирующие позиции занимают федеральные, местные издания, из которых читатели узнают новости региона, страны. Также в список популярных тем попали социальные, экономические, политические события. Большой сегмент печатной прессы по-прежнему представлен еженедельниками, в которых собрана разнообразная информация всех сфер жизни общества. Популярность еженедельников обусловлена ценой. Купив один номер, читатель узнаёт новости за недельный период.

СМИ Челябинска ежедневного формата покупают постоянные читатели, а также компании и другие организации. Подписка не так востребована челябинцами, как это было несколько лет назад. Некоторые объясняют этот факт падением интереса к печатной прессе и переходом массовой аудитории в интернет.

 Обратная ситуация происходит с изданиями журнального формата. Глянцевые журналы находятся на подъёме. Интерес к ним неуклонно растёт. Особенно эта тенденция заметна среди бесплатных изданий. В пятёрке читательских предпочтений уверенные позиции занимают глянцевые журналы, распространяемые бесплатно. Данные издания отличает определённая тематическая направленность, преобладание материалов рекламного характера, качественная полиграфия. Такие издания являются своеобразным гидом по рынку товаров услуг, торговым комплексам, ресторанам, салонам красоты.

Написать нам

Закрыть